Проектная деятельность учащихся на факультативных уроках немецкого языка.
Темы учебника Deutsch, Kontakte 10-11 G.I. Woronina I.W Karelina | Библейская притча в упрощeнном виде | Задания для творческой работы в группах. 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа | ||||
I. Jugengliche, wie gehts? 1. Kinder-Eltern- Kontakte 2. Die erste Liebe 3. Familie | Geschichte uber den verlorenen Soht. | переписать рас- изобразить на изобразить панто- изобразить пере- сказ на современ- рисунках с по- миму, использовав дачу по телевиде- ный манер на мощью мимики небходимые декора- нию, в которой немецком языке и цвета душевное ции, костюмы, му- ведущий (неско- состояние героев в зыку без слов лько ведущих) разных жизненных беседует с членами ситуациях, данных семьи на немецком в тексте языке | ||||
II. Bundeslander, was Neues? 1. Nation 2. Auslander 3. Okologie | Geschichte uber den Babylonturm | Соорудить башню, рассказать о прои- покажите жестами проинсценировать используя плотнуюзошедшем собы- или нарисуйте обще-историю бумагу, клей, тии от лица очевид-ние людей, говоря- ножницы цев на немецком щих на разных язы- языке ках | ||||
III. Kreativ Kultur erleben 1. Literatur 2. Musuk 3. Bildende Kunst 4. Filmkunst | Geschichte uber Talente | Господин перед отъездом в другую страну раздал своим слугам таланты по различным областям искусства. Как можно использовать эти таланты так, чтобы после возвращения господин остался доволен.
|
IV. Im Trend der Zeit 1. Ferienjob 2. Studium 3. Beruf | Geschichte uber Samann | Нарисовать 4 ри- Прочитать выра- Семя – знания, полученные челове- сунка, изобража- зительно стихот- ком; почва – сам человек, его отно- ющие судьбу ворение Samann шение к знаниям. семян изобразить основ- Представьте ситуацию: 4 одноклас- ной смысл со- сника с различным отношением к держания в виде обучению в школе, после окончания пантомимы (одно- школы не виделись 5 лет. И вот од- временно с про- нажды они собрались на встрече чтением стихо- выпускников школы и каждый рас- творения). Воз- сказывает о своей судьбе. На этой можно использо- встрече также присутствовала их вание музыки без учительница, которая принимает слов, декораций, участие в разговоре и делает выво- рисунков, костю- ды, как учащиеся применили полу- мов и т.д. ченные знания. Один из них закан- чивает вуз и собирается работать по специальность, например вра- чом. Другой также заканчивает вуз, но будущая специальность ему не нравится. Третий закончил курсы водителей и работает по специаль- ности. И четвертая одноклассница почти все 5 лет проработала гувер- нанткой в Германии |
1. Планирование группа продл нного дня класс
2. Группа продл нного дня планирование
3. Рабочая программа группы продл нного дня в
4. Рабочая программа для группы продл нного дня
5. Планирование группы продл нного дня класс
6. Программа группы продл нного дня
7. Календарное планирование в группе продл нного дня
8. Знаки различия- группа крови курсовая знаки флажки курсовая знаки
9. Гимнастика после сна средняя группа
10. Средняя группа д с конспекты занятий
11. Группа Наби и французский символизм
12. Конспект в ДОУ по физкультуре игра младшая группа
13. Группа продленого дня тематическое
15. Тиматическое плониравание продл нный групы в