Группа продл нногодня

Проектная деятельность учащихся на факультативных уроках немецкого языка.

Темы учебника

Deutsch, Kontakte 10-11

G.I. Woronina

I.W Karelina

Библейская притча в упрощeнном виде

Задания для творческой работы в группах.

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

I. Jugengliche,

wie gehts?

1. Kinder-Eltern- Kontakte

2. Die erste Liebe

3. Familie

Geschichte uber den verlorenen Soht.

переписать рас- изобразить на изобразить панто- изобразить пере-

сказ на современ- рисунках с по- миму, использовав дачу по телевиде-

ный манер на мощью мимики небходимые декора- нию, в которой

немецком языке и цвета душевное ции, костюмы, му- ведущий (неско-

состояние героев в зыку без слов лько ведущих)

разных жизненных беседует с членами

ситуациях, данных семьи на немецком

в тексте языке

II. Bundeslander, was Neues?

1. Nation

2. Auslander

3. Okologie

Geschichte uber den Babylonturm

Соорудить башню, рассказать о прои- покажите жестами проинсценировать

используя плотнуюзошедшем собы- или нарисуйте обще-историю

бумагу, клей, тии от лица очевид-ние людей, говоря-

ножницы цев на немецком щих на разных язы-

языке ках

III. Kreativ Kultur erleben

1. Literatur

2. Musuk

3. Bildende

Kunst

4. Filmkunst

Geschichte uber Talente

Господин перед отъездом в другую страну раздал своим слугам таланты по различным областям искусства. Как можно использовать эти таланты так, чтобы после возвращения господин остался доволен.

Литература

Написать биографию господина – человека, жизнь которого была полна героических подвигов и сказочных приключений

Изобр. Искусство

Нарисовать картины в различных жанрах . При этом изображенное должно иметь отношение к самому господину или его быту

Кино

Снять фильм о господине в любом жанре Komodie; Drama; Thriller; Liebesfilm; Kostumfilm; Tragikomodie; Western; Gangsterfilm), указав деятельность каждого их участников (Regisseur des Films; Kameramann; Hauptdarsteller in Hauptrolle…)

Архитектура

С помощью спичек и пластелина соорудить макет здания или помещения или места частого пребывания господина

IV. Im Trend der Zeit

1. Ferienjob

2. Studium

3. Beruf

Geschichte uber Samann

Нарисовать 4 ри- Прочитать выра- Семя – знания, полученные челове-

сунка, изобража- зительно стихот- ком; почва – сам человек, его отно-

ющие судьбу ворение Samann шение к знаниям.

семян изобразить основ- Представьте ситуацию: 4 одноклас-

ной смысл со- сника с различным отношением к

держания в виде обучению в школе, после окончания

пантомимы (одно- школы не виделись 5 лет. И вот од-

временно с про- нажды они собрались на встрече

чтением стихо- выпускников школы и каждый рас-

творения). Воз- сказывает о своей судьбе. На этой

можно использо- встрече также присутствовала их

вание музыки без учительница, которая принимает

слов, декораций, участие в разговоре и делает выво-

рисунков, костю- ды, как учащиеся применили полу-

мов и т.д. ченные знания. Один из них закан-

чивает вуз и собирается работать

по специальность, например вра-

чом. Другой также заканчивает вуз,

но будущая специальность ему не

нравится. Третий закончил курсы

водителей и работает по специаль-

ности. И четвертая одноклассница

почти все 5 лет проработала гувер-

нанткой в Германии





Похожие курсовые работы

1. Планирование группа продл нного дня класс

2. Группа продл нного дня планирование

3. Рабочая программа группы продл нного дня в

4. Рабочая программа для группы продл нного дня

5. Планирование группы продл нного дня класс

6. Программа группы продл нного дня

7. Календарное планирование в группе продл нного дня

8. Знаки различия- группа крови курсовая знаки флажки курсовая знаки

9. Гимнастика после сна средняя группа

10. Средняя группа д с конспекты занятий

11. Группа Наби и французский символизм

12. Конспект в ДОУ по физкультуре игра младшая группа

13. Группа продленого дня тематическое

14. Группа продленого дня

15. Тиматическое плониравание продл нный групы в

Курсовые работы, рефераты и доклады