ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Методы социально-психологического обучения.
Активные методы обучения и их цель.
Классификация групповых и индивидуальных активных методов обучения.
Особенности группового психологического тренинга.
Стимуляторы активизации учебной деятельности.
Место игры в активных формах обучения.
Исторические аспекты становления дискуссии и ее разновидности.
Механизмы групповой дискуссии.
Разновидности игровых методов обучения.
История становления деловой игры в России.
Тренинг- методы в обучении и их разновидности.
Антроптехники по А. Ситникову.
Черты тренингов.
Состав групп-марафонов.
Международный опыт использования тренинг-методов.
"Негласный тренинг" и "гласный тренинг": сущность и цели.
Активные и пассивные тренинг-методы.
Классификация тренинг-методов: по форме их проведения; по объекту их проведения.
Тренинг-методы обучения персонала в Англии.
Индивидуальные практикумы и виды индивидуальных заданий.
ЭВМ-моделирование как метод обучения.
Ролевая и деловая игра: сущность и разновидности.
Диапазон применения деловых игр.
Функции деловых игр.
Имитационная деловая игра
Инновационная игра.
Методика проведения деловой игры.
Содержание проспекта, сценария, игровой обстановки и регламент деловой игры.
План и программа: отличие.
Проект и технология: отличие.
Формальная структура игровой организации.
Функции руководителя игры.
Формирование команды для деловой игры.
Место экспертов в деловой игр.
Счетная группа и ее назначение.
Этапы деловой игры и их характеристика.
Термин "симптокомплекс играбельности" и его содержание.
Организационно-деятельностная игра и ее сущность.
Рефлексивная взгонка и ее назначение.
Функции методологов в игре.
Термин "рефлексивная триада".
Этапы организационно-деятельностной игры.
Психологический механизм организационно-деятельностной игры и его фазы.
Организационно-мыслительная игра и ее особенности.
Организационно-коммуникативная игра и ее содержание.
Позиции игроков в процессе организационно-коммуникативной игры.
Сюжетно-ролевая игра и ее подготовка.
Групповая дискуссия и ее разновидности.
"Круглый стол", метод группового обсуждения, "мозговой штурм" как методы обучения.
Этапы "мозгового штурма"
Содержание метода инцидента.
Балинтовская группа и ее особенности.
Метод анализа конкретных ситуаций.
Роль метода анализа конкретных ситуаций в межличностном плане.
Этапы проведения занятий по методу анализа конкретных ситуаций.
Групповой психологический тренинг: временные особенности и стадии
Парадигмы группового психологического тренинга.
Социально-психологический тренинг и его специфика.
Сензитивный тренинг.
Фазы проведения сензитивного тренинга.
Тренинг делового общения
Коммуникативная культура и умение: отличие.
Коммуникабельность: сущность.
Метод социально-ролевого тренинга и его назначение.
Опыт А.С. Макаренко по использованию групповых методов работы.
Немецкая модель "тренинг-метода"
Содержание психотехнической игры.
Типы обучения по П.Я. Гальперину.
Этапы формирования заданного действия.
Параметры сформированного действия.
Психологическое содержание входа и выхода деловой игры.
Понятие "катализатор" в деловой игре.
Место знания в процессе активизации познавательной деятельности.
Принципы создания и применения деловых игр в учебном процессе вузов.
Диалог и мультилог в организации игровых ситуаций.
Театральность поведения: сущность и формы
Понятие "тренированный стиль" специалиста.
Обязательные принципы (правила) деловой игры и метода конкретных ситуаций.
Отличие моно- от полипрофессиональной игровой группы.)
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 1
Классификация индивидуальных активных методов обучения.
Сценарий деловой игры и его компоненты.
Подготовка и проведение сюжетно-ролевой игры.
Типы обучения по П.Я. Гальперину.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 2
Стимуляторы активизации учебной деятельности.
Методика проведения деловой игры.
Термин "эмпатия" и его сущность.
Сущность термина "учение".
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 3
Роль и место игры в обеспечении активных форм обучения..
Ситуативная задача и ее назначение.
Групповая дискуссия: основная задача и разновидности.
Содержание психотехнической игры.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 4
Активные тренинг-методы.
Психологический механизм организационно-деятельностной игры и его фазы.
Временные особенности организации группового психологического тренинга.
Сущность театральности профессионального самоопределения.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 5
Классификация тренинг-методов по объекту их проведения.
Регламент деловой игры и его особенности.
Метод группового обсуждения и его специфика.
Положительные стороны активных методов социально-психологического обучения.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 6
Международный опыт использования тренинг-методов в интересах управления персоналом.
Организационно-деятельностная игра: сущность и специфика.
Сущность понятия "дисперсия состояний".
Теория "человеческого капитала" и ее содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 7
Активные методы обучения: сущность и цель.
Характеристика первой фазы организационно-деятельностной игры.
Этапы реализации методики "мозговой штурм".
Сущность понятия "катализатор" в деловой игре.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 8
Ролевая игра: сущность и разновидности.
Общая характеристика второго этапа деловой игры.
Тренинг делового общения: сущность и основная цель.
Характеристика обучения на основе ознакомления с моделью деятельности (по П.Я. Гальперину).
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 9
Сущность понятия "рефлексия".
Общая характеристика первого этапа деловой игры.
Этапы проведения занятий по методу анализа конкретных ситуаций и их временные показатели.
Принципы создания и применения деловых игр в учебном процессе ВУЗов.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 10
Состав и время работы групп-марафонов.
Термин "симптокомплекс играбельности" и его содержание.
Состав и продолжительность сензитивного тренинга.
Опыт А.С. Макаренко по использованию групповых методов работы.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 11
Специфика группового психологического тренинга.
Счетная группа и ее назначение.
Метод анализа конкретных ситуаций и его положительные стороны.
Классификация действий в теории поэтапного формирования умственных действий.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 12
Специфика использования тренинг-методов по обучению персонала в Англии.
Операциональные игры: сущность и разновидности.
Содержание метода инцидента.
Характеристика правила деловой игры: масштабность.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 13
"Негласный тренинг": сущность и цели.
Третий этап деловой игры: сущность, продолжительность и задачи..
Интеллектуальная разминка перед "мозговым штурмом" и ее параметры.
Критерий участия человека в социально организованной деятельности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 14
Подбор тренера для обучения персонала тренинг-методом (по опыту США).
Характеристика второй фазы организационно-деятельностной игры.
"Мозговой штурм" как метод обучения и его особенности.
Обязательные принципы (правила) деловой игры и метода конкретных ситуаций.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 15
Пассивные тренинг-методы.
Этапы деловой игры.
Основные парадигмы группового психологического тренинга.
Немецкая модель "тренинг-метода" и ее содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 16
Виды индивидуальных заданий и их содержание.
План и программа: сущность и отличие.
Специфика общения в процессе организационно-коммуникативной игры.
Характеристика правила деловой игры: сопричастность и самовыражение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 17
Механизмы групповой дискуссии.
Содержание проспекта деловой игры.
Характеристика четвертой фазы организационно-деятельностной игры.
Психологическое содержание входа и выхода деловой игры.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 18
История становления деловой игры как методы обучения в России.
Формальная структура игровой организации и ее компоненты.
Фазы проведения сензитивного тренинга.
Организация ситуационного тренинга.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 19
Тренинг- методы в обучении: сущность и разновидности.
Характеристика производственной деловой игры .
Роль руководителя организационно-коммуникативной игры.
Отличие моно- от полипрофессиональной игровой группы.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 20
Исторические аспекты становления дискуссии как метода обучения.
Функции методологов в организационно-деятельностной игре.
Сущность термина "групповая динамика".
Краткая характеристика "театральности умышленного самоизменения".
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 21
Понимание термина "тренинг" в психологической литературе.
Деловая игра и ее содержание.
Групповой психологический тренинг и область его применения.
Характеристика обучения на основе построения деятельности самим обучаемым (по П.Я. Гальперину).
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 22
Специфические черты тренингов.
Проект и технология: сущность и отличие.
Социально-психологический тренинг и его специфика.
Роль и место обучаемого при деятельностном подходе к учению.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 23
Основные антроптехники (по А. Ситникову).
Этапы организационно-деятельностной игры.
Специфика организации занятий по рассмотрению конкретных производственных ситуаций.
Краткая характеристика "театральности самораскрытия".
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 24
Индивидуальные практикумы: сущность и виды.
Проблемность ситуации и ее решение.
Организационно-коммуникативная игра и ее содержание.
Роль диалога и мультилога в организации игровых проблемных ситуаций.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 25
"Гласный тренинг": сущность и цели.
Роль и место экспертов в организации деловой игры.
Коммуникативная культура и умение: сущность и отличие.
Театральность поведения: сущность и формы.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 26
Активизация учебной деятельности: сущность и значение.
Термин "рефлексивная триада" и его содержание.
Роль и место метода анализа конкретных ситуаций в межличностном плане.
Предметное содержание игры в ходе учебного процесса ВУЗа.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 27
ЭВМ-моделирование как метод обучения: сущность и специфика.
Термин "ситуация" и его содержание.
Сущность термина "коммуникативная компетентность".
Параметры сформированного действия в теории поэтапного формирования умственных действий..
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 28
Классификация групповых активных методов обучения.
Диапазон применения деловых игр.
Стадии группового психологического тренинга.
Метод социально-ролевого тренинга и его назначение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 29
Сущность понятия "активность".
Инновационная игра и ее специфика.
Позиции игроков в процессе организационно-коммуникативной игры.
Коммуникативное умение и коммуникабельность: сущность и отличие.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 30
Внеаудиторные индивидуальные задания: формы и цели.
Игровая обстановка и ее назначение.
Основания для классификации ситуаций и их виды.
Характеристика обучения с неполной ориентировочной основой деятельности (по П.Я. Гальперину).
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 31
Игровые методы обучения: сущность и разновидности.
Особенности формирования команды для деловой игры.
Содержание метода обучения "круглый стол".
Психологическое содержание последовательности действий участников деловой игры.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 32
Акмеология и ее предмет.
Функциональная роль руководителя игры.
Сюжетно-ролевая игра и ее цель.
Технология деловых игр с точки зрения психологического содержания.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 33
Классификация тренинг-методов по форме их проведения.
Функции деловых игр.
Сензитивный тренинг: цель и основа.
А.С. Макаренко об актерским способностях учителя.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 34
Традиционное обучение: сущность, форма и результат.
Характеристика третьей фазы организационно-деятельностной игры.
Итоговый результат проведения организационно-деятельностной игры.
Этапы формирования заданного действия в теории поэтапного формирования умственных действий.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 35
Дискуссионные методы обучения: сущность и разновидности.
Имитационная деловая игра и ее содержание.
Балинтовская группа: цель и особенности организации.
Роль и место знания в процессе активизации познавательной деятельности обучаемых.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
1. Курсовая и дипломы инновационные методы обучения по русскому языку
4. Курсовая по теме концепции специализированного обучения
5. Курсовая по методике обучения английскому языку скачать бесплатно
6. Курсовая по методике обучения
7. Курсовая по теории и методике обучения технологии
8. Курсовая по теории и методике обучения праву
9. Метод обучения на уроках литературы лекция
10. Конспект урока проблемный вид обучения
11. Методы изучения жизни на молекулярном уровне
12. Клнтрольные курсовая на тему нетрадиционные формы обучения изо в доу
13. Аудиторские риски и методы оценки курсовая бесплатно
14. Курсовая по предмету теория и методика обучения технологии
15. План конспект урока производственного обучения