КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ
1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ.
Оператор ЭВМ
2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
А) Должностная инструкция оператора ЭВМ.
I Общие положения
Оператор ЭВМ непосредственно подчиняется генеральному директору.
Оператор ЭВМ руководствуется в своей работе настоящей должностной инструкцией.
II. Обязанности
1. Выполнять печатные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а также стандарты и унифицированные системы организационно-распорядительной документации.
2. Отсылать и принимать e-mail сообщения.
3. Распечатывать нужные документы, письма, систематизировать их.
4. Относить на подпись руководителю приказы, заявления и т.д.
5. Заносить в компьютер регистрационные данные.
6. Следить за состоянием компьютера и копировальной техники.
III. Права
1.Докладывать руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями.
IV Ответственность
Оператор ЭВМ несёт ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
Б) Распорядок дня
Рабочее время с 10 до 17 часов, с 14 до 14.30 обеденный перерыв.
10 часов - приём e-mail сообщений, их просмотр, распечатка нужных данных, предоставление их руководителю, печать и отправка e-mail сообщений.
12 часов - внесение в компьютер необходимых данных, печать документов, предоставление их на подпись руководителю.
14 часов - обед
14.30 - продолжение работы за компьютером, внесение в компьютер регистрационных данных новых клиентов, рассылка e-mail сообщений.
17 часов - конец рабочего дня
В) Требования непосредственного начальника
Непосредственным начальником является генеральный директор, который предоставляет материал на печать, на внесение в компьютер, запросы на тот или иной приказ, документ.
Требование к качеству и своевременному выполнению работ.
Г)Примерный самохронометраж за распределением рабочего времени.
В начале рабочего дня идёт обработка материалов, накопившихся с предыдущего вечера, затем работы первостепенной важности, не требующие отлагательств.
Как правило, после обеда, выполняется работа, не требующая немедленного выполнения, и удовлетворение запросов, возникающих во время данного рабочего дня.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ.
Прибытие на работу в строго оговоренное время, точное соблюдение времени обеденного перерыва и времени ухода с работы. Немедленное выполнение срочных запросов, требований, немедленное уведомление руководителя о важных e-mail сообщениях.
Невозможность самовольных уходов с работы, предварительная оговариваемость всех непредусмотренных отгулов, опозданий. Перерывы во время рабочего времени могут быть сделаны не более 4-5 раз не более чем по 10 минут.
В первой половине дня осуществление работ, требующих немедленного выполнения, во второй половине дня работы, не требующие немедленного выполнения.
Возможные нарушения: перепутанный текст или адрес получателя e-mail сообщения, пропуск какой-либо страницы из текста, который следует внести в компьютер, неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты в приказе, заявлении.
4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
№ п/п | Состав работ | Прод. вып. одной работы мин. | Число работ в месяц (числ) и в день (зн) шт. | Прод. вып. работ в мес./день мин. | Процент от общего числа работ/прод. вып.% |
1 | Получение e-mail сообщений, их просмотр, систематизация, печать необходимых сообщений | 10 | 200/10 | 2000/100 | 49.7/28.1 |
2 | Набор e-mail сообщений, печать их для копии, отсылка | 15 | 100/5 | 1500/75 | 24.8/21.1 |
3 | Набор текста документа, приказа, его печать, предоставление его на просмотр и печать | 20 | 60/3 | 1200/60 | 15/16.8 |
4 | Набор текста руководства, заключения, доклада, сканирование текста, его редактирование, печать | 60 | 40/2 | 2400/120 | 10/33.7 |
5 | Внесение в базу данных регистрационных данных новых клиентов | 10 | 2/0.1 | 20/1 | 0.5/0.3 |
Итого | 402/20.1 | 7120/356 | 100/100 |
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА
Каждая выполняемая оператором ЭВМ работа имеет свои критерии оценки качества её выполнения. К каждому виду работы предъявляются какие-либо требования со стороны руководителя. Общую оценку качества труда можно дать на основе оценки качества выполнения каждого вида работы.
Произведём оценку печатных работ:
Критерий - скорость печати (количество знаков в минуту).
Количество знаков в минуту | Удовлетворение скоростью печати в % | Скорость печати рассматриваемого оператора ЭВМ |
Менее 80 | 40 | |
80-100 | 60 | |
100-120 | 80 | P |
120-140 | 90 | |
Более 140 | 100 |
Значимость критерия - 0,6
Критерий - количество ошибок на 1000 знаков
Количество ошибок на 1000 знаков | Удовлетворение % | Количество ошибок рассматриваемого оператора ЭВМ |
0-5 | 100 | |
5-10 | 90 | |
10-20 | 80 | P |
20-40 | 60 | |
40-60 | 40 | |
Более 60 | 20 |
Значимость критерия - 0,4
Итого: качество печатных работ = 80% 0,6+80% 0,4=80%
Таким же образом определяется качество выполнения и других видов работ.
Итогом будет качество выполнения работ в целом. У рассматриваемого оператора ЭВМ оно равно 80% ( удовлетворение потребностей руководителя, соблюдение требований к ходу (технологии) процесса и требований к результату процесса: количеству продуктов труда в единицу времени и их качеству).
1. Вопросы и ответы для операторов котельной
2. Актуальные вопросы учета и налогообложения ценных бумаг похожие курсовая
3. Актуальные вопросы бухгалтерского учета
4. Оператор котельной билеты с ответами
5. Вопросы разрешаемые экспертизой холодного оружия
6. И А Гончаров Мильон терзаний опорные вопросы в статье
7. Оператор газовой котельной экзаменационные билеты
8. Оператор газовой котельной билеты и ответы
9. Вопросы для анкеты соц опрос по поводу наркомании
10. Вопросы для интервью с учителем
11. Вопросы для интервью у учителя
12. Вопросы с ответами по анатомии
13. Оператор газовой котельной обучение
14. Вопросы по теме теория панспермии
15. Вопросы для кроссворда по биологии