В России в 2011 г. необходимо собрать как минимум 80 млн т зерна.
В России в следующем году для удовлетворения внутренних потребностей в зерне и кормах для животноводства необходимо произвести как минимум 80 млн т зерна. Об этом заявила в Госдуме министр сельского хозяйства России Елена Скрынник. По прогнозам Минсельхоза, передает ИТАР-ТАСС, в текущем году урожай зерна ожидается в пределах 60-65 млн т.
Для увеличения объема урожая в 2011 г Минсельхоз, в частности, планирует восстановить научно обоснованный севооборот, использовать семена районированных сортов, которые предназначены для специфических природно-климатических и почвенных условий. Кроме того, аграрное ведомство намерено реализовывать программу по мелиорации.
Говоря о цене на зерно на внутреннем рынке, Е. Скрынник отметила, что ценовая ситуация в настоящее время стабилизировалась. По ее словам, 1 тонна фуражного зерна стоит 5,5 тыс. руб. В частности, Белгородская область закупает для своих животноводческих комплексов фуражное зерно в Южном федеральном округе по 5,9 тыс. руб за т. «Рынок зерна сдвинулся, что способствует сохранению межотраслевого баланса в АПК», - сказала министр.
Кроме того, Е. Скрынник отметила, что реализация продовольственного зерна интервенционного фонда будет зависеть от наличия окончательного баланса по зерновым - этот вопрос является стратегически важным для страны.
Минфин отказался экономить на обороне в 2011 году
В российском бюджете на 2011 год будут сокращены практически все статьи, за исключением "Национальной обороны", "Общегосударственных вопросов" и "закрытой части" трат правительства. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на предварительные бюджетные проектировки Минфина.
Так, финансирование в части "Общегосударственных вопросов" увеличивается с 2,6 процента ВВП в 2010 году до 3,1 процента в 2011-м. В реальном выражении рост расходов бюджета на эту статью вырастет почти на 500 миллиардов рублей. Номинальные расходы на оборону увеличатся на 4 процента (в соответствии с ростом ВВП). "Закрытая часть" правительственных расходов возрастет с 39,3 миллиарда рублей в 2010 году до 47,6 миллиарда рублей ежегодно в 2011-2013 годах.
При этом, как пишет газета, наиболее сильное сокращение бюджетных расходов запланировано Минфином по статьям "Национальная экономика" и "Межбюджетные трансферты" (выделение средств регионам страны). Финансирование национальной экономики должно снизиться с 3,3 процента ВВП в 2010 году до 2,1 процента ВВП в следующем году, а объем трансфертов для регионов - с 8,6 процента в 2009-м до 6,8 процента в 2011 году. В номинальном выражении сокращение расходов на национальную экономику уменьшится почти на 300 миллиардов рублей, на региональные бюджеты - на 360 миллиардов рублей.
Согласно предварительным базовым параметрам бюджета, определенным Минфином, общие доходы должны составить в 2011 году 7,766 триллиона рублей, а расходы - 9,467 триллиона рублей. Дефицит составляет чуть более 1,7 триллиона рублей, или около 3,4 процента ВВП. В Минфине предупредили также, что для полного удовлетворения запросов президента, правительства и ведомств дефицит должен составить 8 процентов от ВВП даже при цене на нефть в 76 долларов за баррель.
О проекте концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
Департамент экономики социального развития и приоритетных программ принял участие в рассмотрении проекта концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» Федеральная целевая программа развития образования (далее – ФЦПРО) является организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования.
Проектом концепции предусматривается решение следующих задач:
- модернизация общего образования как института социального развития, обеспечивающего реализацию Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
- создание условий для непрерывного образования, с учетом обновления сети образовательных учреждений профессионального образования;
- развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг.
Проект концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в нарушение положений Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее – Порядок), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594, представлен без пояснительной записки.
Содержание ряда разделов не соответствует требованиям Порядка: отсутствуют предложения по вариантности решения проблемы; цели, задачи, целевые индикаторы, объемы финансирования представлены без вариантной основы, примерный перечень укрупненных мероприятий не позволяет оценить взаимосвязь мероприятий программы и запрашиваемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета.
Ресурсное обеспечение ФЦПРО требует дополнительного обоснования и доработки.
Учитывая изложенное Минэкономразвития России направило замечания и предложения по доработке проекта концепции в Минобрнауки России письмом от 23 марта 2010 г. № 4360-ОС/Д17.
На развитие экономики РФ в 2011 году будет направлено 1,6 трлн руб.
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Федеральный бюджет сохранит свою роль важнейшего инструмента модернизации и развития экономики и инфраструктуры: на эти цели в 2011 году будет направлено 1,6 триллиона рублей, сообщил премьер-министр Владимир Путин в четверг на заседании правительства РФ.
По его словам, в следующем году на развитие науки и технологий выделяется 178 миллиардов рублей, на проект «Информационное общество» — 89 миллиардов рублей, космическую программу — 115 миллиардов рублей, атомную энергетику — также 115 миллиардов рублей.
Россия прибавляет скорость. Правительство определилось со сценарием социально-экономического развития страны в 2011-2013 годах
Правительство вчера на очередном заседании выбрало сценарий развития экономики России на предстоящую трехлетку. Числится он под номером "2-б" и воплотится в жизнь лишь в том случае, если в 2011-2013 годах случится рост экономик США, Китая, Юго-Восточной Азии и Индии, а цены на нефть Urals будут не ниже 71-75 долларов за баррель.
Помимо увеличения роста ВВП - а Владимир Путин предложил стремиться в следующем году к цифре в 4%, несмотря на консервативный прогноз в 3,4%, - кабинет министров намерен реализовать и другую задачу: снижение инфляции до 5-7 процентов в год. Именно поэтому решено ограничить темпы повышения тарифов естественных монополий.
- Любое правительство в любой стране было бы счастливо заморозить тарифы и вообще свести этот вопрос к нулю, - признался Владимир Путин. Однако сразу оговорился, что в условиях рыночной экономики сделать это невозможно, а тем странам, где предпринимаются подобные попытки, обычно сопутствует неуспех в лице полного развала экономики.
Так, рост цен на газ в 2011 году составит 15 процентов, тогда как в этом году были все 28 процентов. А увеличение стоимости электроэнергии также не должно превышать 13-15 процентов. Еще одним регулируемым государством тарифом являются цены на грузоперевозки железнодорожным транспортом: они в этом году повышены на 13,5 процента, в следующем - на 8 процентов. Между тем Владимир Путин обратил внимание ОАО "РЖД" на проблемы безопасности, причем не только на самих дорогах, но и в пассажирских вагонах. "Нельзя допускать к эксплуатации продукцию, в которой вопросы надежности не решены соответствующим образом. Потому что даже если происходит какая-то авария, угроза для жизни и здоровья людей должна быть сведена к минимуму", - заявил премьер. Вопрос безопасности пассажирских вагонов тем более актуален, когда речь заходит о высокоскоростных поездах, например о "Сапсане". Аналогичные сверхбыстрые трассы, кстати, должны вскоре заработать между Санкт-Петербургом и Хельсинки, Москвой и Нижним Новгородом, а в будущем власти намерены протянуть скоростные дороги до Смоленска и Сибири.
В продолжение темы облегчения жизни граждан России Владимир Путин объявил о дополнительном финансировании программы утилизации авто: к уже имеющимся 10,5 миллиарда рублей правительство добавит еще 10 миллиардов рублей. Правда, предупредил руководитель Белого дома, программа будет существовать до 2012 года включительно.
Впрочем, все намерения правительства и по ограничению роста тарифов, и по строительству новой инфраструктуры должны привести к росту благосостояния граждан, объяснял Путин.
- Благодаря устойчивому восстановлению экономики мы обязаны добиться улучшения ситуации в социальной сфере, обеспечить увеличение реальных доходов россиян и постепенное снижение числа безработных, - говорил премьер. - Мы также рассчитываем, что будут закреплены позитивные демографические тенденции. Численность населения России стабилизируется и начнет постепенно расти. Согласно прогнозу, если сегодня численность постоянного населения России составляет 142 миллиона, то в 2013 году показатель должен вырасти до 143 миллионов человек.
Профицит бюджета снизится до 2,3% ВВП в 2011 году с 3,7% ВВП в 2009-м
МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Профицит федерального бюджета в течение следующих трех лет будет снижаться: в 2009 году профицит запланирован на уровне 1,902 триллиона рублей (3,7% ВВП), в 2010 году - 1,413 триллиона рублей (2,4% ВВП), в 2011 году - 1,521 триллиона рублей (2,3% ВВП), сообщил журналистам источник в правительстве РФ, ссылаясь на проект федерального бюджета на 2009-2011 годы, который в четверг будет рассматриваться на заседании кабинета министров.
1. Бесплатно курсовая работа технический рынок ценных бумаг использование мнения обозревателей рынка
2. Математика и научно технический прогресс
3. Научно технический прогресс в схемах
4. Бесплатно курсовая работа технический анализ рынка ценных бумаг
5. Научно технический прогресс
6. Минимум средних издержек решение задач
7. Власть предполагает минимум права эссе
8. Лекции по пожарно техническому минимуму
9. Бесплатно курсовая работа рынка ценных бумаг
10. Бесплатно курсовая работа использование мнения обозревателей рынка
12. Кроссворд на тему анализ рынка ценных бумаг
13. Курс финансы и кредит курсовая развитие рынка ценных бумаг в россии
14. Чек как инструмент рынка ценных бумаг
15. Особенности вторичного рынка ценных бумаг