Топология как отражение культуры и жизнедеятельности
Е.М.Мещерякова, Л.В. Сабинин, Ф. Ндахайо
Многообразие дефиниций культуры как отражения многоликости феномена и разности творческих исследовательстких подходов. Исторический, социологический, философский, религиозный, художественный и научный взгляды на культуру как поиск смысла человеческого существования и начала жизни. Культура как феномен направлена на поиск сакрального смысла бытия. Характеристика культурологии, культурной антропологии - метафизическое знание о культуре.
Культура - это совокупный духовный опыт человечества, его недра человеческого познания. Игнформационные и теоретические истоки понимания культурных процессов как характеристика современной жизни на планете. Массовая коммуникация как процессс распространения информациии в обществе с помощью технических средств. Разнообразие культур, культурных традиций и проблема "понимания".
Позвольте в этой статье предложить читателям лирическое представление антропологии с точки зрения литератора и математика.
Жизнь во всяком пространстве протекает в благодарном ожидании. Армения, озеро Севан. Представители иной православной горной и гордой цивилизации. Наконец, в этот Богом заброшенный край пожаловали настоящие ящуры математики и литературы.Это экспедиция во главе с господином Сабининын Л.В. Нет ничего более поучительного и радостного, чем погружение себя в общество людей другой расы.
В результате привычки мы привыкли смотреть на каждого человека филологически, но здесь открываются тайны метафизической природы бытия.
При первых же звуках этой бодрящей и укрепляющей теории я почувствовала дрожь новизны, как будто я сменил копытообразную и пропыленную городскую обувь на уютные домашние тапочки.
Должно быть, величайшая дерзость беседовать с читателем в настоящем в тоне абсолютной вежливости, это происходит от нетерпения с которым мы живем и меняем кожу. Саламандре невдомек какие пятна располагаются на ее спине , что зависит от влажности песка и жизнерадостной или траурной оклейки террария.
Но мыслящая саламандра - человек. Речь зашла о "теории эмбрионального поля". Зачаточный лист настурции имеет форму алебарды или двухстворчатой удлиненной сумочки, переходящей в язычок. Он похож также на кремнеевую стрелу из палеолита. Но силовое натяжение, бушующее вокруг листа, преобразует его сначала в фигуру о пяти сегментах. Линии пещерного наконечника получают дуговую растяжку. Возьмите любую точку и соедините ее пучком координат с прямой. Затем продолжите эти координаты, пересекающие прямую под разными углами, на отрезок одинаковой длины, соедините их между собой , и получается выпуклость.
Обратимся к строгому языку естествознания.
Предложение: Собственные числа эндоморфизма D и только они являются /различными/ корнями характеристического полинома.
Силовое поле резко меняет свою игру и гонит форму к геометрическому пределу.
Сабинин Л.В. "Укажем частные случаи эндоморфизмов":
- самодуальный, эрмитов, самосопряженнный,
- косодуальный, косоэрмитов,
- унитарный.
Жизнь , извлеченная палочкой терменвокса, вокрующая и перенасыщенная волновыми процессами. Она посланник живой природы, перманентно будующей в мироздании. Какой Бах, Какой Моцарт варьирует тему настурции. Наконец, возникло выражение "Мировая скорость стручка лопающейся настурциии " (см. Г. Гессе, "Шедевры античной кульуры", выставка золотого фонда России музеи Тамбова).
Угроза смещения тяготеет над каждой фигуркой во все времена, задача разрешается не на бумаге , а в живой импрессиии, в Храме воздуха и света.
Сабинин Л.В.
Предложение: Эндоморфизм D Ф-нормален, если . Можно построить теорию Ф-нормальных эндоморфизмов относительно строго положительной формы Ф.
Пусть - векторное пространство,