Знакомство детей с цифрой конпект занятия в ДОУ

Природоохранительное просвещение для дошкольников

Знакомство с начальным этапом природоохранной работы. Сообщение элементарных знаний о природе, формирование представлений о явлениях живой и неживой природы.

Знакомство детей с явлениями окружающей среды, среда своего дома, детского сада, знакомство с домашними животными, их образом жизни, повадками, привычками, связь животных и растений.

Формирование представлений о связи явлений природы с деятельностью человека (подкормка животных и растений, запреты на вырубку леса, разведение костров в лесу и т.д.).

Игры, сказки, представления с экологическим содержанием (для вовлечения детей в природоохранное действие,предоставление возможности быть участником, а не только зрителем событий).

Бианки накопил большой материал по разговорам животных. Так он подслушал беседу кабанчика и лисенка о подготовке к холодной зиме и различных видовых стратегиях, которые малыши и обсуждают. "Что ты такой худой? - спрашивает лисенка кабанчик. - Я жиру накопил на зиму, не замерзну. "- А меня густая шерстка спасет, от любого мороза избавит." (Дальнейшее обсуждение строится на приведении различных примеров подготовки к зиме, отработка других стратегий зимовки).

С ребятами третьего-пятого класса на базе их природоведческих знаний можно говорить о важнейших био-экологических процессах и закономерностях (сказка о фотосинтезе).

Давно-давно когда земля еще была молодая, не было ни зверей, ни людей, жило одно любопытное растений. Все-то ему было интересно, до всего было дело. Ветер задует, вода забурлит, гроза грянет - тянется растение, глядит во все стороны. Посмотрело оно однажды вокруг, подумало, что это мы все такие бледные, светлые, некрасивые. Надо цвет приобрести, наряд поменять. Глянуло внутрь листочка, а там... молекулы разные лежат-дремлют-не работают, а солнышко печет, листочкам жарко. А не попробовать ли мне все эти вещества поперемешать? Сказано-сделано. День прошел, другой, стал листочек зеленеть, сладким стал, газ внутри появился, наружу просится. Пусть идет,думает листочек, не жалко может кому пригодится? С тех пор и повелось, растения создают на свету сахар (органические вещества) и кислород для дыхания, им и растения дышат и животные и человек, а чем больше кислорода на земле, тем всем живущим веселеее и радостнее .

Занятия с воспитателями детских дошкольных заведений включают минимальный курс экологических знаний: окружающая среда, ресурсы, охрана природы. На полевых занятиях они знакомятся с понятием о фотосинтезе, взаимосвязи и взаимодействии между животными, растениями, с понятиями энергия, пищевые цепи, местообитание, круговорот веществ в природе и роли человека в окружающем мире.

Список литературы





Похожие курсовые работы

1. Оздоровление детей в детском саду конспект занятия

2. Конспект занятия для детей с нарушением зрения

3. Конспект занятия в детском саду по математике

4. Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста курсовая

5. Занятия физкультурой в детском саду

6. Как правильно характеристику занятия в детском саду

7. Конспект занятия в детском саду по физкультуре

8. Презентация занятия по физкультуре в детском саду

9. История электричества для детей дошкольного возраста

10. Конспект занятия про животных севера в детском саду

11. Примерный план конспект занятия в детском саду

12. Занятия в детском саду по физкультуре

13. Занятия в детском саду конспекты окружающий мир

14. Нетрадиционные занятия по физкультуре в детском саду

15. Экологические игры для детей в детском саду лет

Курсовые работы, рефераты и доклады