Фестиваль открытых уроков в казахстане

58 Приложение 8

Перечень мероприятий подлежащих премированию в школе №51

  1. Подготовка победителей олимпиад, конкурсов в городе

  2. Подготовка победителей олимпиад, конкурсов в области

  3. Проведение открытых уроков, КТД для школы, города, области (не менее трёх)

  4. Работа по экспериментальным, авторским программам, учебно-методическим комплексам

  5. Ведение мастер-классов, авторских классов (не менее трёх)

  6. Проведение интегрированных уроков со сдачей разработок (не менее трёх)

  7. Участие в городских, областных, всероссийских конкурсах «Учитель года», «Воспитатель года»

  8. 2-х, 3-х дневные походы (не менее двух)

  9. КТД

  10. Руководство коллективов-победителей городских школьных смотров

  11. Публикация

  12. Представление своего или школьного опыта в СМИ

  13. Участие в общешкольных региональных сборах

  14. Руководство кафедрой

  15. Авторская школа

  16. Встреча с английскими учителями, учащимися

  17. Победители программы «Будущее в настоящем»

59 Приложение 9

Факторы, влияющие на развитие школы и её инфраструктуры

Целеполагание;

Организация и условия труда

Факторы, которые школа может изменить

Отношения в коллективе

Обеспечение учебным материалом

Создание санитарно-гигиенических норм

Кадровое обеспечение

Разнообразие образовательных программ

Факторы, которые школа может изменить при определён-ных условиях

Согласованное целеполагание

Организация учебного труда

Вовлечение родителей и общественности

Организация свободного времени учащихся

Факторы, на которые школа может оказать влияние

Жизненные планы учителей и учащихся

Личные качества учителей и учащихся

Карьера и служебный рост учителей

Физическая подготовленность детей

Состояние здоровья учителей и учащихся

Готовность к семейной жизни

Факторы, на которые школа не может оказать воздействия

Биогенетические характеристики учащихся

Способности учащихся

Отношения в семьях учащихся

Уровень доходов семей учащихся

Социально-демографическое положение

55 Приложение 5

Технологическая цепочка управленческой деятельности

ДИАГНОСТИКА

(анализ деятельности школы, педагогической ситуации, выход на проблемно-ориентированный анализ)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

(отдалённые и близкие цели или блок операционно

поставленные цели)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

(создание концепции, программы развития образовательного учреждения)

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

(предвидение будущих потребностей, тенденций развития вероятных проблем, путей и средств их решения, возможных последствий)

КОНСТРУИРОВАНИЕ

(разработка основных направлений конкретного содержания деятельности)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

(общение, отношения, адресные рекомендации, информационное воздействие, устранение противоречий, разрешение конфликтов, оценка деятельности)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

(общение, отношения, адресные рекомендации, информационное воздействие, устранение противоречий, разрешение конфликтов, оценка деятельности)

ОРГАНИЗАЦИЯ

(Концентрация усилий, распределение ролей, создание ситуации успеха, положительной мотивации, стимулирование деятельности, выбор инструмента)

РЕЗУЛЬТАТ

(сравнимый с прогнозируемым и затратами)

ДИАГНОСТИКА (контроль, оценка)

КОРРЕКЦИЯ-РЕГУЛИРОВАНИЕ

60 Приложение 10

Схема управления воспитательной системой Школы №51 города Рязани через Советы

Совет школы УВК

Педагоги

родители

учащиеся-воспитанники

Педагогический совет

Общешкольный родительский совет

Совет РДО «Единство»

Методи-ческий совет

Административный совет, совет по стратегии развития школы

Школьный совет командиров

Родительс-кие советы

I -III блоков

Родительс-кие советы

классов

Совет воспитате-лей

Советы командиров I -III блоков

Предметные советы (кафедры)

Совет воспитате-лей I -III блоков

Формирующиеся

Чередующиеся

Постоянные

Попечительский совет

Совет родителей микрорайона

Совет командиров домов микрорайона

Малые педсоветы классов

Советы страте-гии развития I -III блоков

Советы командиров классов

53 Приложение 3

Инновационная деятельность. Уровни управления

1 уровень

Директор УВК

Совет по стратегии развития школы

2 уровень

Заместители директора

Аналитико-диагностический совет

3 уровень

Заведующие кафедрами, кураторы по воспитательной работе

Экспертный совет

4 уровень

Учителя, воспитатели

Советы по стратегии развития блоков

57 Приложение 7

«Пирамида Маслоу»

Вторичные, психологические

Первичные, врождённые

Потребности самореализации, самовыражения (духовные потребности)

Потребности в уважении, признании (престижные потребности)

Потребности в причастии к какой-либо авторитетной группе (социальные потребности)

Потребности в безопасности и уверенности в будущем (экзистенциальные потребности)

Физиологические потребности

48 Приложение 1

Типичные ошибки традиционной системы образования*

  1. Строительство школ-гигантов.

  2. Двухсменка.

  3. Высокая наполняемость классов.

  4. Нарушение периодичности педпроцесса.

  5. Перегруженность учебных программ.

  6. Нарушение единства развития, воспитания и обучения.

  7. Кабинетная система занятий в модели «бродячие классы».

  8. Громоздкость планов работы коллективов.

  9. Отрыв школьной работы от теории.

  10. Противопоставление нового и консервативного.

  11. Гипертрофия индивидуального подхода

  12. Разрушение волевых качеств учащихся.

  13. Подмена приоритета нравственности приоритетами интеллекта.

  14. Злоупотребления отрицательными замечаниями.

  15. Пренебрежение работой над общеучебными умениями.

  16. Пренебрежение осознанием материала.

  17. Пренебрежение временной структурой урока.

  18. Пренебрежение деловым общением учеников в малых группах.

  19. Отсутствие дифференцированных домашних заданий.

  20. Отсутствие опоры на закономерности в сохранении сильных и улучшении слабых учеников.

54 Приложение 4

«Дерево целей» МОУ

Декадная цель

Гиперцель, Миссия Школы

(оказание образовательных услуг, направленная на удовлетворение социального заказа)

Создание условий для успеш-ного функци-онирова-ния школы

Создание условий для успеш-ного развитияшколы

Политика

Стратегия

Оперативная цель

Тактическая цель

Оперативная цель

Квартальная цель

Месячная цель

Декадная цель

Месячная цель

Квартальная цель

Тактическая цель





Похожие курсовые работы

1. Конспекты открытых уроков по физической культуре

2. Конспекты уроков по любовной лирике есенина

3. Конспекты уроков по рассказу толстый и тонкий в

4. Детская литература конспекты уроков

5. Конспекты уроков по математике в детском саду

6. Е Онегин конспекты уроков

7. Конспекты уроков по физической культуре

8. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО КУЛИНАРИИ

9. Спорт в детском саду конспекты уроков

10. Планы конспекты уроков по физкультуре

11. Количество вещества моль разработки уроков

12. Евгений Онегин разработки уроков

13. Календарное планирование уроков ритмики в классе

14. Анна ахматова разработка уроков

15. Разработки уроков по тригонометрии за класс

Курсовые работы, рефераты и доклады