Тематическое планирование в группе родленного дня

Программа.

  1. Взаимоотношения учащихся в группе, которые могут показать, почему одни учащиеся пользуются успехом в группе, а другие наоборот отдаляются от коллектива.

  1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Отношение учащихся друг к другу.

ЗАДАЧИ:

А) Выявить удовлетворены ли учащиеся группой, в которой учатся.

Б) Есть ли близкие друзья в группе.

В) Исследовать психологический климат в группе.

  1. ОБЪЕКТ: Учащиеся профессионального училища № 40 г. Сургута. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Отношение учащихся друг к другу.

  1. Психологический климат – состояние группового сознания и поведения учащихся.

  1. В центре схемы отношение учащихся друг к другу. Факторы: влияние друзей, взаимодействия с другими учащимися вне группы и с преподавателем, лидеры в группе, отстающие в группе.

  1. Если взаимоотношения между учащимися плохие, то это может влиять на понижение успеваемости и ухудшению поведения.

[image]

Анкета.

Дорогой друг!

Целью анкеты является выяснить взаимоотношения между вами (учащимися). Вам предлагается ответить на представленные вопросы. Просим Вас принять участие в нашей анкете потому, что нам важно мнение каждого из вас. Вполне возможно, что некоторые ответы могут быть полезны и для вас.

Анкета анонимная, т.е. свое имя писать не нужно.

Правила заполнения анкеты:

Обведите кружком или подчеркните тот ответ, который вы считаете более совпадает с вашем мнением. Обведите кружком, подчеркните или впишите ответ в отведенном месте.

Заранее благодарны за работу.

  1. Рады ли вы встречи с одногруппниками, когда приходите в училище. а) да рад(а) б) скорее да, чем нет в) скорее нет, чем да г) нет

  1. Какие из жестов подходят, по вашему мнению, именно к вашей группе.

[image][image] а) б)

  1. Удовлетворены ли вы отношением ваших отногруппников к учебе.

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Есть ли у вас в группе близкие друзья.

а) есть

б) нет

  1. Часто ли возникает желание побыть одному.

а) часто

б) почти не возникает

в) затрудняюсь ответить

  1. Как вы считаете присутствует в вашей группе отзывчивость. а) считаю что да б) не уверен(а) в) точно нет

  1. Принимаете ли вы участие в совместной работе группы.

а) принимаю

б) не принимаю

  1. Можете ли вы сказать, что ваша группа живет насыщенной, разнообразной жизнью?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Высоко ли оценивает ли группа совместную работу?

а) очень высоко

б) неуверен

в) нет

г) в группе вообще не проводится совместная работа.

  1. Готовы ли вы помочь одногруппнику(це)?

а) да, в любом случае

б) да, если попросит

в) нет

г) другой ответ___________________________________________

  1. Считаете ли вы есть у вас в группе «отверженные» ребята?

а) Есть

б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Как вы думаете влияет на успеваемость взаимодействие между вами в группе?

а) безусловно влияет

б) скорее влияет

в) скорее не влияет

г) нет нисколько

д) затрудняюсь ответить

Расскажите немного о себе

  1. Ваш пол?

а) женский

б) мужской

2. Кем работает ваш отец?

3. Кем работает ваша мать?

__________________________________________________________________

Спасибо за ответы.

1.





Похожие курсовые работы

1. Тематическое планирование в группе продленого дня

2. Календарное планирование в группе продл нного дня

3. Календарное планирование в группе продленного дня

4. Календарно тематическое планирование волейбол

5. Волейбол тематическое планирование тренировок

6. Тематическое планирование секции волейбол в школе

7. Кружки тематическое планирование волейбол

8. Тематическое и поурочное планирование по ритмике

9. Календарно тематическое планирование

10. Календарно тематическое планирование ГПД в

11. Календарно тематическое планирование СОЗ

12. Группа продл нного дня планирование

13. Календарно тематическое планирование секции ОФП

14. Календарно тематическое планирование по истории

15. Календарно тематическое планирование по волеиболу

Курсовые работы, рефераты и доклады